Специалисты

 
 
 
 
 
 
Занятия следующих видов: запуск речи, все виды речевых нарушений, дисграфия, дислексия, нейропсихологическая коррекция, сенсомоторная коррекция, АФК и тд. Большой и успешный опыт работы с детьми с РАС
 
 
Самохина Ирина Сергеевна
Психолог. Логопед - дефектолог. 
 
Имеет высшее педагогическое образование. Стаж работы с детьми с РАС, УО, ДЦП, УО, СДВГ, ЗРР, ЗПР более 10 лет.
 
  • Работа с«неговорящими» детьми (развитие речи у «неговорящих» детей с 2,5 лет).
  • Преодоление задержки речевого развития (ЗРР).
  • Преодоление общего недоразвития речи (ОНР).
  • Коррекция произношения.
  • Работа с детьми с особенностями в развитии (ЗПР, ЗПРР, аутизм, СДВГ, умственная отсталость, синдром Дауна). 
МАССАЖ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС, ЗПРР, ЗРР, алалия, СДВГ, СД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Круглова Людмила Вячеславовна
Логопед - дефектолог. 
 
Направления работы:
 
  • Работа с «неговорящими» детьми (развитие речи у «неговорящих» детей с 2,5 лет).
  • Преодоление задержки речевого развития (ЗРР).
  • Преодоление общего недоразвития речи (ОНР).
  • Коррекция нарушений чтения и письма (дислексии и дизграфии).
  • Коррекция произношения.
  • Логопедический массаж.
  • Работа с детьми с особенностями в развитии (ЗПР, аутизм, нарушение слуха, умственная отсталость, синдром Дауна). Подготовка к школе.                                              
 
 
Галда Наталья Анатольевна
Галда Наталья Анатольевна
Логопед - дефектолог. Психолог.
 
  • Работа с «неговорящими» детьми (развитие речи у «неговорящих» детей с 2,5 лет).
  • Преодоление задержки речевого развития (ЗРР).
  • Преодоление общего недоразвития речи (ОНР).
  • Коррекция нарушений чтения и письма (дислексии и дизграфии).
  • Коррекция произношения.
  • Логопедический массаж.
  • Работа с детьми с особенностями в развитии (ЗПР, аутизм, нарушение слуха, умственная отсталость, синдром Дауна).
 
Задачи: Психолого-педагогическое обследование детей и родительского взаимодействия; Предоставление родителям информации по вопросам развития и воспитания ребёнка, о результатах психолого-педагогического обследования, особенностях выявленного расстройства и ресурсах ребёнка; Подбор адекватных средств общения с ребенком; Помощь в личностно социальном развитии малыша; Проведение развивающих и психокоррекционных занятий по индивидуальному плану; Формирование предпосылок для обучения ребёнка в дошкольных и школьных образовательных учреждениях; Помощь семье к адаптации ребёнка и преодоление психологических проблем, связанных с этим.
 
 
Скира Елена Васильевна
Скира Елена Васильевна
Кандидат педагогических наук, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, преподаватель высшей школы
 
Образование:
  • ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» 
  • Магистратура ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» по программе магистерской подготовки «Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями», 2014 г.
  • Аспирантура ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь», 2018 г.
Стаж работы по специальности - 15 лет
 
 
Направления работы:
  • Обучение и воспитание детей, имеющих нарушения развития
  • Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, речи
  • Развитие фонетико-фонематического слуха, связной речи, лексики и грамматики, наращивание словарного запаса
  • Развитие мелкой моторики
  • Подготовка к школе: развитие знаний об окружающем мире, обучение грамоте, обучение математике, обучение письму и чтению
Автор и соавтор более 15 научных публикаций, в том числе и соавтор монографии.
 
Совмещает преподавательскую деятельность в университете с дефектологической практикой в сфере образования и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.
 
 
 
 
 
 
 
Смолин Сергей Александрович
Смолин Сергей Александрович
Тренер-преподаватель по АФК.
 дефектолог, реабилитолог
Имеет высшее педагогическое образование. Основное направление: работа с детьми ( РАС, СДВГ, аутизм, ЗПРР, ЗРР ) основные цели обучения:
  • развитие имитации (умения подражать);
  • стимулирование к выполнению инструкций;
  • формирование навыков произвольной организации движений (в пространстве собственного тела и во внешнем пространстве);
  • воспитание коммуникационных функций и способности взаимодействовать в коллективе;
  • запуск речи 
 
 
Смолин Сергей Александрович
Хохлов Вячеслав Анатольевич.
Нейропсихолог.Дефектолог. Кинезиолог. Инструктор АФК. Клинический психолог. Сенсомоторная коррекция.
 
 

Специалист работает со следующими группами детей с ОВЗ:  РАС, УО, ДЦП, ЗРР, ЗПР, СДВГ, ТМНР (тяжелые множественные нарушения), СД ( синдром Дауна).

Профессиональные навыки : дефектолог,  тренер- педагог по физической культуре, инструктор по адаптивной физической культуре, клиническая психология, инструктор по бодибилдингу и фитнесу, инструктор- методист Национальной Ассоциации Телохранителей России учебный центр « Бодигард» г. Красноярск.

Опыт работы в центрах реабилитации и коррекции детей – 15 лет.

Общий стаж составляет 20 лет.

 

занятия по двигательной коррекции с элементами афк направлены на: расширение моторного репертуара; работа с мышечным тонусом; понимание статики и динамики; осознание положения тела в пространстве; развитие силы, скорости, ловкости, выносливости; контроль над своим телом и эмоциями.

Цель занятий двигательной коррекции:

- изменение патологических двигательных стереотипов;

-правильное формирование двигательных функций;

- формирование и закрепление правильных схем движения.

-   максимально приблизить физическое развитие ребенка к возрастной норме;

 Занятия с особыми детьми включают различные виды программ методик, в основе которых лежат физические и дыхательные техники, использующиеся для психокоррекции, элементы гимнастики и акробатики, оздоровительная гимнастика, техники из восточных единоборств. 

Комплекс особенных упражнений по осознанию границ собственного тела и занятия с определенными предметами, вызывают новые ощущения, которые способствуют выработке у ребенка пространственной ориентации. 

 Занятия  включают техники телесно-ориентированной терапии, в которой через осознание собственного тела у ребенка появляется желание взаимодействовать со сверстниками и окружающим миром, что позволяет провести комфортную социализацию особого ребенка, а при регулярных посещениях занятий дает стойкий корригирующий эффект. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Ванян Алина Георгиевна
Ванян Алина Георгиевна
Психолог. Специалист по прикладному анализу поведения. Старший инструктор АВА.
 
Образование:
Московский гуманитарный университет,  квалификация - юрист; 
Международная Академия Содружества педагогов и психологов, квалификация - педагог-психолог
 
Дополнительное образование:
  1. Обучающий курс в СПРР - Аутизм в раннем возрасте. Работа с аутичными детьми. Проблемы развития речи с детьми от года до 6 лет. Предотвращения и коррекция;
  2. Обучающий курс - Подготовка педагогов- психологов для работы с детьми от 1 до 4 лет;
  3. ФРЦ МГППУ Всероссийский научно - практический вебинар - Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Стратегии помощи;
  4. 7 международная научно - практическая конференция - Аутизм , вызовы и решения;
  5. Как научить ребёнка читать правильно и с удовольствием по авторской методике Ю. Пчелинцевой;
  6. Всероссийский вебинер - Создание интерактивной развивающей среды в работе с дошкольниками;
  7. Всероссийский вебинар - Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у детей с помощью интерактивного тренинга " Читай - пиши  без ошибок";
  8. Центр лечебной педагогики ( ЦЛП) "Особое детство" - Альтернативная и дополнительная коммуникация.  Макатон;
  9. 1 модуль АВА - Базисные принципы прикладного  анализа поведения и процедуры для изменения поведения;
  10. 2 модуль АВА - Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС;
  11. ESDM -Вводный курс по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом;
  12. МГПУ- Повышение  квалификации по ESDM - сертификационный практический семинар.
Основное направление работы:
  • проведение развивающих и психокоррекционных занятий по индивидуальному плану(​ программа);
  • работа с детьми с особенностями в развитии- аутизм , умственная отсталость, синдром Дауна , задержка психоречевого развития;
  • тестирование навыков;
  • составление обучающей программы по результатам тестирования;
  • применение в работе​ методов Денверской модели раннего развития;
  • работа по формированию социально - бытовых и​ академических навыков;
  • обучение альтернативной коммуникации;
  • подготовка к школе детей с ОВЗ.
  • запуск речи у неговорящих детей
Варфоломеева Екатерина Андреевна
Варфоломеева Екатерина Андреевна
Клинический психолог (для взрослых)
 
Направления деятельности:
  • психодиагностика личности (клиническое интервью, шкала тестов);
  • помощь в решении проблем во взаимоотношениях;
  • укрепление самооценки и развитие собственных ресурсов;
  • депрессивные/тревожные расстройства;
  • помощь в проживании кризисов, сложных жизненных ситуаций;
  • поддержка в горевании;
  • обучение навыкам самопомощи и самоподдержки;
  • групповая и индивидуальная психотерапия;
  • помощь в распознавали и проживании эмоций, обучение навыкам саморегуляции
Работает в направлениях: терапия принятия и ответственности (АСТ), когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), краткосрочная терапия принятия ответственности (АКТ), психодрама.