Специалисты

 
 
Дейниченко Аля Александровна
Логопед - психолог.
Главный специалист центра.
 
Занятия следующих видов:
  • Работа с«неговорящими» детьми (развитие речи у «неговорящих» детей с 2,5 лет).
  • Преодоление задержки речевого развития (ЗРР).
  • Преодоление общего недоразвития речи (ОНР).
  • Коррекция нарушений чтения и письма (дислексии и дизграфии).
  • Коррекция произношения.
  • Логопедический массаж.
  • Работа с детьми с особенностями в развитии (ЗПР, аутизм, нарушение слуха, умственная отсталость, синдром Дауна).
 
 
Галда Наталья Анатольевна
Галда Наталья Анатольевна
Логопед - психолог, семейный психолог.
 
  • Работа с«неговорящими» детьми (развитие речи у «неговорящих» детей с 2,5 лет).
  • Преодоление задержки речевого развития (ЗРР).
  • Преодоление общего недоразвития речи (ОНР).
  • Коррекция нарушений чтения и письма (дислексии и дизграфии).
  • Коррекция произношения.
  • Логопедический массаж.
  • Работа с детьми с особенностями в развитии (ЗПР, аутизм, нарушение слуха, умственная отсталость, синдром Дауна).
 
Задачи: Психолого-педагогическое обследование детей и родительского взаимодействия; Предоставление родителям информации по вопросам развития и воспитания ребёнка, о результатах психолого-педагогического обследования, особенностях выявленного расстройства и ресурсах ребёнка; Подбор адекватных средств общения с ребенком; Помощь в личностно социальном развитии малыша; Проведение развивающих и психокоррекционных занятий по индивидуальному плану; Формирование предпосылок для обучения ребёнка в дошкольных и школьных образовательных учреждениях; Помощь семье к адаптации ребёнка и преодоление психологических проблем, связанных с этим.
 
 
Скира Елена Васильевна
Скира Елена Васильевна
Кандидат педагогических наук, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, преподаватель высшей школы
 
Образование:
  • ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» специальность «Олигофренопедагогика», 2012 г.
  • Магистратура ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» по программе магистерской подготовки «Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями», 2014 г.
  • Аспирантура ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь», 2018 г.
Стаж работы по специальности - 11 лет
Общий научно-педагогический стаж - 2 года
 
Направления работы:
  • Обучение и воспитание детей, имеющих нарушения развития
  • Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, речи
  • Развитие фонетико-фонематического слуха, связной речи, лексики и грамматики, наращивание словарного запаса
  • Развитие мелкой моторики
  • Подготовка к школе: развитие знаний об окружающем мире, обучение грамоте, обучение математике, обучение письму и чтению
Автор и соавтор более 15 научных публикаций, в том числе и соавтор монографии.
 
Совмещает преподавательскую деятельность в университете с дефектологической практикой в сфере образования и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.
 
 
 
Третьякова Елена Михайловна
Третьякова Елена Михайловна
Логопед - дефектолог
 
Владеет технологиями и методиками коррекционной работы с детьми с различной патологией развития (тяжелые нарушения речи (ОНР-I, II, III), ринолалия, дизартрия, алалия, аутизм,недостатки интеллектуального развития, ДЦП и т.п).
 
Имеет сертификат на право применения логопедического массажа по методике Новиковой Е. В. Подготовка к школе, чтение, письмо, счет.Логопедическая помощь младшим школьникам по всем видам деятельности. Стаж работы более 25 лет логопедом, дефектологом, репетитором начальных классов.
 
Диагностика речевого развития, коррекция звукопроизношения, постановка звуков, автоматизация звуков, логопедический массаж, зондовый массаж, коррекция алалии, дислалии, дизартрии, ринолалии, развитие речевого дыхания, развитие связной речи, развитие фонематического восприятия, развитие лексико-грамматического строя речи, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики, развитие памяти развитие мышления, консультирование родителей.
 
 
 
Смолин Сергей Александрович
Смолин Сергей Александрович
Тренер-преподаватель по АФК.
 дефектолог, реабилитолог
Имеет высшее педагогическое образование. Основное направление: работа с детьми ( РАС, СДВГ, аутизм, ЗПРР, ЗРР ) основные цели обучения:
  • развитие имитации (умения подражать);
  • стимулирование к выполнению инструкций;
  • формирование навыков произвольной организации движений (в пространстве собственного тела и во внешнем пространстве);
  • воспитание коммуникационных функций и способности взаимодействовать в коллективе;
  • запуск речи 
 
 
Смолин Сергей Александрович
Хохлов Вячеслав Анатольевич.
Реабилитолог. Дефектолог. Кинезиолог. Инструктор АФК. Клинический психолог. Сенсорная интеграция. 
 
 

Специалист работает со следующими группами детей с ОВЗ:  РАС, УО, ДЦП, ЗРР, ЗПР, СДВГ, ТМНР (тяжелые множественные нарушения), СД ( синдром Дауна).

Профессиональные навыки : дефектолог,  тренер- педагог по физической культуре, инструктор по адаптивной физической культуре, клиническая психология, инструктор по бодибилдингу и фитнесу, инструктор- методист Национальной Ассоциации Телохранителей России учебный центр « Бодигард» г. Красноярск.

Опыт работы в центрах реабилитации и коррекции детей – 15 лет.

Общий тренерский стаж составляет 20 лет.

 

занятия по двигательной коррекции с элементами афк направлены на: расширение моторного репертуара; работа с мышечным тонусом; понимание статики и динамики; осознание положения тела в пространстве; развитие силы, скорости, ловкости, выносливости; контроль над своим телом и эмоциями.

Цель занятий двигательной коррекции:

- изменение патологических двигательных стереотипов;

-правильное формирование двигательных функций;

- формирование и закрепление правильных схем движения.

-   максимально приблизить физическое развитие ребенка к возрастной норме;

 Занятия с особыми детьми включают различные виды программ методик, в основе которых лежат физические и дыхательные техники, использующиеся для психокоррекции, элементы гимнастики и акробатики, оздоровительная гимнастика, техники из восточных единоборств. 

Комплекс особенных упражнений по осознанию границ собственного тела и занятия с определенными предметами, вызывают новые ощущения, которые способствуют выработке у ребенка пространственной ориентации. 

 Занятия  включают техники телесно-ориентированной терапии, в которой через осознание собственного тела у ребенка появляется желание взаимодействовать со сверстниками и окружающим миром, что позволяет провести комфортную социализацию особого ребенка, а при регулярных посещениях занятий дает стойкий корригирующий эффект. 

 

 
 
 
Колесникова Юлия Валерьевна
Колесникова Юлия Валерьевна
Психолог. АВА терапевт.
 
Психолог, специалист по прикладному анализу поведения (ABA) - полный курс обучения по программе подготовки специалистов уровня BCBA Юлии Эрц.
  • тестирование навыков;
  • составление обучающей программы по результатам тестирования;
  • работа по формированию навыков ( от бытовых до академических);
  • работа по коррекции нежелательного поведения;
  • обучение альтернативной коммуникации.
  • Запуск речи у неговорящих детей
 
 
Самохина Ирина Сергеевна
Психолог. Логопед - дефектолог. АРТ-терапевт. 
 
Имеет высшее педагогическое образование. Стаж работы с детьми с РАС, УО, ДЦП, УО, СДВГ, ЗРР, ЗПР более 10 лет.
 
  • Работа с«неговорящими» детьми (развитие речи у «неговорящих» детей с 2,5 лет).
  • Преодоление задержки речевого развития (ЗРР).
  • Преодоление общего недоразвития речи (ОНР).
  • Коррекция произношения.
  • Работа с детьми с особенностями в развитии (ЗПР, ЗПРР, аутизм, СДВГ, умственная отсталость, синдром Дауна).
АРТ-ТЕРАПИЯ способствует умственному и эмоциональному росту посредством художественного творчества. Арт-терапия проводится с целью формирования жизненных навыков, устранения недостатков и проблемного поведения, а также формированию приемлемого самовыражения. Детям предлагается исследовать и выражать себя, используя художественные материалы. Искусство помогает детям, испытывающим затруднения в общении, выразить себя напрямую, без слов. Часто визуальное мышление является сильной стороной детей с ОВЗ и они сообщают, что "думают в картинках".
 
МАССАЖ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС, ЗПРР, ЗРР, алалия, СДВГ, СД
 
 
Ванян Алина Георгиевна
Ванян Алина Георгиевна
Психолог. Специалист по прикладному анализу поведения. Старший инструктор АВА.
 
Образование:
Московский гуманитарный университет,  квалификация - юрист; 
Международная Академия Содружества педагогов и психологов, квалификация - педагог-психолог
 
Дополнительное образование:
  1. Обучающий курс в СПРР - Аутизм в раннем возрасте. Работа с аутичными детьми. Проблемы развития речи с детьми от года до 6 лет. Предотвращения и коррекция;
  2. Обучающий курс - Подготовка педагогов- психологов для работы с детьми от 1 до 4 лет;
  3. ФРЦ МГППУ Всероссийский научно - практический вебинар - Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Стратегии помощи;
  4. 7 международная научно - практическая конференция - Аутизм , вызовы и решения;
  5. Как научить ребёнка читать правильно и с удовольствием по авторской методике Ю. Пчелинцевой;
  6. Всероссийский вебинер - Создание интерактивной развивающей среды в работе с дошкольниками;
  7. Всероссийский вебинар - Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у детей с помощью интерактивного тренинга " Читай - пиши  без ошибок";
  8. Центр лечебной педагогики ( ЦЛП) "Особое детство" - Альтернативная и дополнительная коммуникация.  Макатон;
  9. 1 модуль АВА - Базисные принципы прикладного  анализа поведения и процедуры для изменения поведения;
  10. 2 модуль АВА - Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС;
  11. ESDM -Вводный курс по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом;
  12. МГПУ- Повышение  квалификации по ESDM - сертификационный практический семинар.
Основное направление работы:
  • проведение развивающих и психокоррекционных занятий по индивидуальному плану(​ программа);
  • работа с детьми с особенностями в развитии- аутизм , умственная отсталость, синдром Дауна , задержка психоречевого развития;
  • тестирование навыков;
  • составление обучающей программы по результатам тестирования;
  • применение в работе​ методов Денверской модели раннего развития;
  • работа по формированию социально - бытовых и​ академических навыков;
  • обучение альтернативной коммуникации;
  • подготовка к школе детей с ОВЗ.
  • запуск речи у неговорящих детей
Варфоломеева Екатерина Андреевна
Варфоломеева Екатерина Андреевна
Клинический психолог (для взрослых)
 
Направления деятельности:
  • психодиагностика личности (клиническое интервью, шкала тестов);
  • помощь в решении проблем во взаимоотношениях;
  • укрепление самооценки и развитие собственных ресурсов;
  • депрессивные/тревожные расстройства;
  • помощь в проживании кризисов, сложных жизненных ситуаций;
  • поддержка в горевании;
  • обучение навыкам самопомощи и самоподдержки;
  • групповая и индивидуальная психотерапия;
  • помощь в распознавали и проживании эмоций, обучение навыкам саморегуляции
Работает в направлениях: терапия принятия и ответственности (АСТ), когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), краткосрочная терапия принятия ответственности (АКТ), психодрама.