Услуги
 
 
Запуск речи

Запуск речи

 
Специалистами нашего центра разработана программа по "запуску" речи. Данная программа является пусковым механизмом в процессе активизации речи ребёнка и содержит в себе все необходимые практики...
СЕНСОМОТОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ

Сенсомоторная коррекция

 
Для детей с речевыми и др. нарушениями. 
В последнее время всё чаще внимание специалистов обращается на поиск дополнительных возможностей в коррекционной...
 
 
 
 
 
 
 
 
Детский психолог

Детский психолог

 
Предметом детской патопсихологии является изучение любых возможных нарушений психического развития детей. Причины этих нарушений могут быть самыми разными, поэтому патопсихолог всегда учитывает всю совокупность...
Подготовка к школе

Подготовка к школе

 
Подготовка детей к школе – многогранная задача, которая охватывает все сферы жизни ребенка. Одним из самых главных аспектов ее является психологическая готовность к школе.
 
 
 
  Подробнее...
Логопед

Логопед-дефектолог. Логопед-психолог.

 
Логопед - это педагог, который, устраняет нарушения речи, учит правильно произносить звуки, слоги, слова, помогает минимизировать следствия физических недостатков.
Дефектолог

Дефектолог

 
Дефектолог - это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии. Занятия проводятся с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.
 
 
 
 
 
массаж при аутизме

Массаж при аутизме.

Различные техники растирания тела облегчают состояние ребенка, нормализуют психоэмоциональный фон. Ребенку аутисту становится легче установить коммуникативный контакт с членами семьи и социумом.
Адаптивная физическая культура

Адаптивная физ. культура

 
Для особенных детей важен осознанный характер моторного обучения, им сложно научиться выполнять движения, соответствующие речевым инструкциям. Такие дети затрудняются управлять двигательными реакциями...
 
 
 
  Подробнее...
Прикладной анализ поведения

Прикладной анализ поведения

 
Прикладной анализ поведения, ПАП (англ. Applied behavior analysis, ABA) — это научная дисциплина, предполагающая использование современной поведенческой теории обусловливания для изменения социально значимого поведения.